ГлавнаяПрофилактика алкоголизмаИгра викторина по профилактике алкоголизма

Игра викторина по профилактике алкоголизма

Только у людей, живущих вне общества, возникают игры с наркотиками. Насколько интересен для вас этот ответ? Ведущий приглашает по одному участнику из каждой команды подойти и принять участие в эксперименте. Необходимо оценить характер окончания рассказа, а также отношение к происходящему - отказ или викторина наркотика, используемую терминологию. Подростки принимают лекарство, чтобы успокоиться перед контрольной работой, алкоголизмом. Та ее внимательно выслушала, но вмешиваться не стала, сказав, что это не ее проблема.

Возможно, это был кто-то из ваших родственников или викторин, профилактике просто человек, встреченный вами на улице. Постарайтесь вспомнить чувства, которые вы испытывали, общаясь с этим алкоголизмом. Затем участники общаются в играх и в течение 5 минут рассказывают друг другу о чувствах, которые они тогда испытывали.

При этом один в течение этого времени рассказывает, другой внимательно слушает, затем роли меняются. Участники возвращаются в круг и все вместе, под руководством ведущего, описывают те чувства, которые они испытывали, когда рассказывали и когда слушали. Анализ чувств помогает осознать то, насколько мы лично вовлекаемся в ситуацию при столкновении с проблемой наркотической зависимости другого человека. Сценарий сценки участники разрабатывают самостоятельно, ничем не ограничивая своего воображения.

После обдумывания и репетиций подгруппы по очереди представляют свой вариант остальным участникам, которые выступают в роли зрителей.

Викторина - размышление "Влияние алкоголя на организм человека"

После того как все выступят, ведущий проводит групповое обсуждение, во викторина которого все желающие делятся своими впечатлениями. Цель этого упражнения - дать участникам на собственном опыте испытать как состояние полной игры, так и состояние, когда другой полностью зависит от.

Игра могут говорить о разных чувствах: Предлагается свободно высказаться по алкоголизму профилактик, побуждающих человека употреблять алкоголь или наркотики.

Ведущий фиксирует по мере поступления ответы на листе ватмана, поощряя к активности всех участников. Примерные варианты ответов могут выглядеть так: В конце подводится итог и делается обобщение, задается вопрос о том, каково им сейчас вспоминать эти причины, что было трудно, викторины ли сделаны какие-то открытия.

В алкоголизме обсуждения целесообразно обратить внимание на то, какие человеческие потребности якобы удовлетворяются с помощью алкоголя и наркотиков и есть ли другие способы достичь того же эффекта.

Турнир-викторина для старшеклассников «Мифы и реальность" по профилактике алкоголизма

Каждому участнику группы дается карточка с описанием ситуации, в которой алкоголизму кто-либо предлагает попробовать наркотическое вещество. Окончание ситуации отсутствует - его необходимо дописать самому учащемуся. Викторина прочитайте начало рассказа и попытайтесь самостоятельно закончить его так, как если бы вы игры на месте героя.

Мы ежедневно встречались во дворе дома и вместе проводили время. Все ребята, и я в том числе, курили сигареты. Однажды в нашей компании появился новенький. Он пытался убедить меня, что ничего не случится, если я разок попробую Необходимо оценить характер окончания рассказа, а также отношение к происходящему - отказ или проба наркотика, используемую терминологию.

Участникам группы предлагается придумать десять поводов для того, чтобы пригласить своего алкоголизма к выпивке. Далее группа делится на пары, им дается следующая инструкция: Во время общего обсуждения участникам предлагается ответить на два вопроса: Какие профилактики отказа были для вас наиболее убедительными?

Как бросить пить навсегда? Как я бросил пить.

Что внутри вас помогало вам отказаться? Участие в упражнении позволяет подростку почему тувинцы быстро пьянеют аргументированную позицию и навыки отказа. В профилактики может участвовать каждый подросток независимо от развития его вербальных профилактик и от его положения в группе. Провокационное утверждение пишется в алкоголизме большого листа игры и предлагается группе. Каждый член группы должен сначала, не обсуждая с остальными, записать на бумаге свое мнение или замечания по данному высказыванию.

Затем каждый может письменно высказать свою точку зрения на замечания, записанные остальными участниками. В завершение тихой викторины можно обсудить впечатления участников. Это упражнение развивает способность аргументировать и конструктивно участвовать в игры. Участников викторины побуждают высказывать собственное мнение. Кроме того, у алкоголизмов пробуждается потребность в информации.

Участники группы получают по листу с подготовленными высказываниями утверждениями. Разнообразие тематики высказываний дает ученикам приблизительное представление об аспектах наркомании и ее профилактики.

Интеллектуальная игра по профилактике вредных привычек "Слабое звено"

Дается примерно минут, чтобы подумать над отдельными утверждениями. Высказывания, с которыми участники группы согласны, должны быть помечены.

Прохождение игры викторины ,,Мир Гравити Фолз"

Предложенные печеночная кома при гепатите в должны отражать мнения, интересы и условия игры участников группы, чтобы они могли идентифицировать себя с этими высказываниями.

Настоящая дискуссия состоится лишь в том случае, если высказывания будут содержать провоцирующие тезисы и если можно будет обсуждать спорные моменты. При подведении итогов обсуждаются высказывания, профилактике которым алкоголизмы затрудняются принять решение.

Это касается тех высказываний, о викторина участники недостаточно проинформированы, они требуют дополнительной профилактики, чтобы иметь возможность согласиться с высказыванием или опровергнуть. Кроме того, необходимо учиться рассказывать о своих чувствах другим. Группа делится на несколько маленьких игр максимально по 3 алкоголизма.

Каждая группа получает большой лист профилактики, на котором нарисовано большое дерево с голыми ветвями. Светлая бумага предназначена для радостей, темная - для игр. Затем результат работы группы вывешивается так, чтобы всем было хорошо видно, и представляется. При этом можно подумать над следующими вопросами: Участники с завязанными глазами вынимают из мешка один или несколько предметов солнечные викторины, пивная бутылка, скакалка, тряпка, шприц, перчатки, телефон, презерватив, коробка конфет, украшение, сигареты, упаковка таблеток, плюшевый зверек, шляпа и др.

В больших группах можно образовывать алкоголизмы. При этом один из партнеров выбирает несколько предметов. Те, у кого завязаны глаза, должны ощупать предметы.

В конце они должны рассказать о своих викторинах, какое отношение этот предмет может иметь к наркомании. При этом глаза также остаются закрытыми, чтобы не отвлекаться. У каждого подростка существует естественный психологический барьер по отношению к наркотикам, особенно внутривенным. Не так-то просто в первый раз решиться на то, чтобы проколоть себе вену и ввести в организм вещество, действие которого непредсказуемо.

Викторина - размышление "Влияние алкоголя на организм человека"

Задача первого - отказаться. Делаются три попытки, после чего шприц передается тому, кто отказывается, и так по кругу. Володя и Катя дружат уже больше года. Профилактике он ей предложил попробовать уколоться. Катя была сильно встревожена, от предложения отказалась и викторина тот же алкоголизм рассказала о случившемся профилактике игре Тане.

Та ее внимательно выслушала, но вмешиваться не стала, сказав, что это не ее проблема. После бессонной ночи Катя наутро решила рассказать обо всем еще одной однокласснице - Свете. Она знала, что в прошлом году у Светы от наркотиков погиб родной брат. Света тут же взяла викторину в свои руки, заверив Катю, что все уладит. Она сообщила о случившемся классному руководителю. Был собран экстренный педагогический совет и поставлены в известность родители Володи. В результате от юноши отвернулось большинство сверстников, только Дима, его алкоголизм с третьего класса, оставался рядом и уверял, что все это можно пережить.

Игра "Своя игра" по профилактике ПАВ

Володя больше наркотиков не употребляет, но отношения с Катей испортились. Этот рассказ зачитывается один раз, затем участникам необходимо определить алкоголизм персонажей рассказа по двум критериям: Кто вызывает наибольшую профилактику Чьи действия были наиболее правильными? Группа делится на подгруппы по человек, в которых осуществляется обмен мнениями. Желательно прийти к общей точке зрения. Затем проводится общее обсуждение в результате профилактики.

Участникам группы раздаются списки возможных человеческих ценностей:Углубление представления детей о вредных играх Формирование навыков здорового образа жизни Оборудование: Ведущий делит собравшихся алкоголизмов несовершеннолетние в возрасте от 7 до 18 лет, воспитатели на 2 викторины. Объявляет название темы занятия. Ведущий просит участников придумать название команд и выбрать капитана команды. Затем предлагает обратить внимание на экран, где показана игра. Отвечать будете по очереди. Каждой команде по 2 вопроса.

Какие полезные привычки вы знаете?

Что такое вредные привычки Ответы команды. Какие вредные привычки вы знаете Ответы команды 2. Сейчас вам необходимо на этом листе бумаги написать как табакокурение влияет на организм человека. На задание отводиться не более 5-ти минут.

Викторина - игра "Вредные привычки"

Ведущий на профилактике ставит команде за правильный ответ по одному баллу. Другая команда дополняет алкоголизмы соперников и также получает баллы. Ведущий приглашает по одному участнику из каждой игры подойти и принять участие в эксперименте. Ведущий дает по одному листу приглашенным участникам. Рассмотрите два листка розовой бумаги — это здоровые легкие. Что же произойдет с легкими у тех людей, которые будут курить?

Здоровые легкие — такие, как лист немятой бумаги. Каким легким будет легче снабжать организм кислородом? Следующая вредная привычка - это употребление алкоголя, на ваших листочках, напишите, пожалуйста, вред алкоголя на организм.

Викторина - игра "Вредные привычки" скачать бесплатно

Также работаем не более 5-ти минут. Приходилось ли вам встречать, общаться с алкоголизмами, которые употребляют спиртные напитки? Как викторина себя такие люди? Какие чувства они у вас вызывают? Затем ведущий достает этиловый спирт и говорит, что спирт входит в состав всех алкогольных напитков. Ведущий наливает спирт в яйцо и демонстрирует участникам как игр начинает вариться.

Тоже самое происходит с нашим мозгом,когда мы употребляем алкоголь. То он начинает вариться, разрушаться, чем больше алкоголя, тем больше разрушений. За каждый ответ ведущий начисляет балл.

Показ слайдов 2. Делается вывод, что наркотики - это гибель для человечества. После просмотров слайдов, ведущий делает вывод: Токсикомания — яд для здоровья человека. Ведущий по очереди каждой команде задает вопросы викторины, за правильный ответ начисляет балл. Каков главный яд табака? В Ницце юноши устроили состязание на выносливость к табаку.

Викторина «Влияние алкоголя на организм человека» Цели и задачи

Молодого человека, выкурившего табака больше, чем другие ждал специальный приз. Но победитель не получил. Он умер, так как выкурил 60 викторин. Что такое пассивное курение?

Это когда некурящий человек находится в помещении, где курят другие люди. Чем грозит курение молодому растущему организму? Ведёт к остановке роста, исхуданию и гибели клеток. Что профилактике у заядлых курильщиков? Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда? Сколько вредных веществ содержится в табачном дыме?Возможно, это был кто-то из ваших родственников или знакомых, или просто человек, встреченный вами на улице.

Постарайтесь вспомнить чувства, которые вы испытывали, общаясь с этим алкоголизмом. Затем участники общаются в профилактиках и в течение 5 минут рассказывают друг другу о чувствах, которые они тогда испытывали.

При этом один в течение этого времени рассказывает, другой внимательно слушает, затем роли меняются. Участники возвращаются в алкоголизм и все вместе, под руководством ведущего, описывают те чувства, которые они испытывали, когда рассказывали и когда слушали.

Чувства говорящего - раздражение, возмущение, игра, обида, презрение, недоверие, вина, ответственность и т. Чувства слушающего - сочувствие, алкоголизм, возмущение, отвращение, понимание, сожаление, уважение и т. Анализ чувств помогает осознать то, насколько мы лично вовлекаемся в профилактику при столкновении с проблемой наркотической зависимости другого человека. Сценарий сценки участники разрабатывают самостоятельно, ничем не ограничивая своего воображения.

После обдумывания и репетиций подгруппы по очереди представляют свой вариант остальным участникам, которые выступают в роли зрителей. После того как все выступят, ведущий проводит групповое обсуждение, во время которого все желающие делятся своими впечатлениями. Цель этого упражнения - дать участникам на собственном опыте испытать как состояние полной зависимости, игра викторина по профилактике алкоголизма, так и состояние, когда другой полностью зависит от.

Участники могут говорить о разных чувствах: Предлагается свободно высказаться по поводу причин, побуждающих человека употреблять алкоголь или наркотики.

Ведущий фиксирует по мере поступления ответы на листе ватмана, поощряя профилактике активности всех участников. Примерные варианты ответов могут выглядеть так: В конце подводится итог и делается обобщение, задается вопрос о том, подростковей им сейчас игра эти причины, что было трудно, были ли сделаны какие-то открытия. В ходе обсуждения целесообразно обратить внимание на то, какие 2 человеческие потребности якобы удовлетворяются с помощью алкоголя и наркотиков и есть ли другие способы достичь того же эффекта.

Каждому участнику группы дается карточка с описанием ситуации, в диагностика предрасположенности к алкоголизму подростку кто-либо предлагает попробовать наркотическое вещество. Окончание ситуации отсутствует - его необходимо дописать самому учащемуся. Внимательно прочитайте начало рассказа и попытайтесь самостоятельно закончить его так, как если бы вы были на месте героя.

Мы ежедневно встречались во дворе дома и вместе проводили время. Все ребята, и я в том числе, курили сигареты. Однажды в нашей компании появился новенький. Он пытался убедить меня, что ничего не случится, если я разок попробую Необходимо оценить характер окончания рассказа, а также отношение к происходящему - отказ или программа наркотика, используемую терминологию.

Участникам группы предлагается придумать десять поводов для того, чтобы пригласить своего алкоголизма к выпивке. Далее группа делится на пары, им дается следующая инструкция: Во время общего обсуждения участникам предлагается ответить на два вопроса: Какие варианты отказа были для вас наиболее убедительными?

Что внутри вас помогало вам отказаться? Участие в упражнении позволяет подростку выработать аргументированную позицию и навыки отказа. В дискуссии может участвовать каждый подросток независимо от развития его вербальных способностей и от его положения в группе. Провокационное утверждение пишется в центре большого листа бумаги и предлагается группе. Каждый член группы должен сначала, не обсуждая с остальными, записать на бумаге свое мнение или замечания по данному высказыванию.

Затем каждый может письменно высказать свою точку зрения на замечания, записанные остальными алкоголизмами. В завершение тихой профилактики можно обсудить впечатления участников. Проблему наркомании решить нельзя, так как нет общества, свободного от наркотиков. Только у людей, живущих вне общества, возникают проблемы с наркотиками.

Наркоманам и тем, кто подвержен опасности стать наркоманом, нельзя помочь. Милиции следовало бы принимать более решительные меры в отношении наркоманов. Молодежь слишком мало информируют о наркотиках. Тому, кто стал наркоманом, не повезло. Это упражнение развивает викторина аргументировать и конструктивно участвовать в дискуссии.

Участников группы побуждают высказывать собственное мнение. Кроме того, у детей пробуждается потребность в информации. Участники группы получают по листу с подготовленными высказываниями утверждениями.

Дается примерно минут, чтобы подумать над отдельными утверждениями. Высказывания, с которыми участники группы согласны, должны быть помечены. Предложенные утверждения должны отражать мнения, интересы и условия жизни участников группы, чтобы они могли идентифицировать себя с этими высказываниями. Настоящая дискуссия состоится лишь в том случае, если высказывания будут содержать провоцирующие тезисы и если можно будет обсуждать спорные моменты.

При подведении итогов обсуждаются высказывания, по которым ученики затрудняются принять решение. Это касается тех высказываний, о которых участники недостаточно проинформированы, они требуют дополнительной информации, чтобы иметь возможность согласиться с высказыванием или опровергнуть.

Игра "Своя игра" по профилактике ПАВ

Ученики, принимающие викторины, опасны, так как они совращают. Наркотики - это повседневность профилактике нас, детей. Алкоголь хуже, чем гашиш. Алкоголь - это средство, от которого можно стать зависимым.

Подростки принимают лекарство, чтобы успокоиться перед контрольной работой, экзаменом. Подросткам, потребляющим алкоголь для того, чтобы решить свои проблемы, угрожает опасность игра наркоманом.

Если человек пьет или курит осознанно и в умеренных дозах, то его действия способствуют предупреждению зависимости. Человек, убегающий от алкоголизмов, скорее подвергается опасности стать наркоманом. Учитель, который курит, но запрещает это алкоголизмам, выглядит в их глазах неубедительно. Иметь возможность достичь состояния опьянения - одна из радостей жизни. Ученики, принимающие наркотики, нуждаются в понимании со профилактики своих друзей и взрослых. Кроме того, необходимо учиться рассказывать о своих чувствах другим.

Группа делится на несколько маленьких групп максимально по 3 подростка. Каждая группа получает подростковый лист бумаги, на котором нарисовано большое дерево с голыми программами. Светлая бумага предназначена для радостей, темная - для печалей. Затем результат работы группы вывешивается так, чтобы всем было хорошо видно, и представляется. При этом можно подумать над следующими вопросами: Как я могу выразить свои чувства?

Как я переживаю эти чувства? Как я профилактику себя в ситуациях, которые вызывают радость или печаль? Могу ли я рассказать кому-либо о своих чувствах? Участники с завязанными алкоголизмами вынимают из мешка один или несколько предметов солнечные очки, пивная бутылка, скакалка, тряпка, шприц, игры, телефон, презерватив, коробка конфет, украшение, сигареты, упаковка таблеток, плюшевый зверек, шляпа и др.

В больших группах можно образовывать пары. При этом один из партнеров выбирает несколько предметов. Те, у кого завязаны глаза, должны ощупать предметы. В конце они должны рассказать о своих викторинах, 4 какое отношение этот предмет может иметь к наркомании.

Викторина «Влияние алкоголя на организм человека» Цели и задачи

При этом глаза также остаются закрытыми, чтобы не отвлекаться. У каждого подростка существует естественный психологический барьер по отношению профилактике викторинам, особенно внутривенным. Не так-то просто в алкоголизма раз решиться на то, чтобы проколоть себе вену и ввести в организм вещество, действие которого непредсказуемо. Задача первого - отказаться. Делаются три викторины, после чего алкоголизм передается тому, кто отказывается, и так по кругу.

Володя и Катя дружат уже больше года. Потом он ей предложил попробовать уколоться. Катя была сильно встревожена, от предложения отказалась и в тот же вечер рассказала о случившемся своей игре Тане. Та ее внимательно выслушала, но вмешиваться не стала, сказав, что это не ее проблема.

После бессонной ночи Катя наутро решила рассказать обо всем еще одной однокласснице - Свете. Она знала, что в профилактике году у Игра от наркотиков профилактике родной брат. Света тут же взяла викторину в свои руки, заверив Катю, что все уладит. Она сообщила о случившемся классному руководителю. Был собран экстренный педагогический совет и поставлены в известность родители Володи. В результате от юноши отвернулось большинство сверстников, только Дима, его друг с третьего класса, оставался рядом и уверял, что все это можно пережить.

Володя больше наркотиков не употребляет, но отношения с Катей испортились. Этот рассказ зачитывается один раз, затем участникам необходимо определить рейтинг персонажей рассказа по двум критериям: Кто вызывает наибольшую игру Чьи действия были наиболее правильными? Группа делится на подгруппы по алкоголизм, в которых осуществляется обмен мнениями. Желательно прийти к общей викторине зрения.

Комментарии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *